УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
10.07.2017 Легенды ВИА

15 июля в 20:00 на площадке "Подмосковные вечера".

23.06.2017 Каминный зал графа Кутайсова в июле

Известные мастера искусств столицы в каминном зале Графа Кутайсова по пятницам в 20:00.

20.06.2017 Основные мероприятия в июле в ОК "Снегири"

В июле Вас ждут День семьи, любви и верности, спортивные мероприятия, развлечения для взрослых и детей, музыкальные программы и многое другое.

Посмотреть все новости



БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРА
"Дети" до 5 лет указываются в графе "Дети", старше 5 лет - в графе "Взрослые"
Мы в социальных сетях


Контакты

Наш адрес: 143591, Московская обл., Истринский район, с. Рождествено,

ул. Южная д. 20.

Телефон/Факс: +7 (495) 994-79-97
Отдел бронирования:+7 (495) 994-79-97994-79-57



Телефонный справочник Оздоровительного комплекса «Снегири»

Отдел маркетинга +7 (495) 994-79-87
Приемная +7 (495) 561-77-31
Отдел кадров +7 (495) 994-79-98
Бухгалтерия +7 (495) 561-77-40
Отдел снабжения +7 (495) 561-77-37
Отдел досуга +7 (495) 994-79-63
Главный корпус +7 (495) 994-76-16
Корпус №1 +7 (495) 994-76-06
Корпус №2 +7 (495) 994-76-69
Корпус №4 +7 (495) 994-79-72
Развлекательный центр «Созвездие» +7 (495) 994-76-46
Ресторан «Карнавал» +7 (495) 994-79-99
SPA-центр +7 (495) 994-79-78, 994-79-90
Бассейн +7 (495) 994-76-77
Бани, сауны +7 (495) 994-76-70, 994-76-13
Спортпрокат +7 (495) 994-76-51
Детский центр "Непоседы" +7 (495) 561-77-47



Схема проезда

загрузка карты...
Наши GPS координаты: 55.855835"N 37.041902"E


Схема проезда на автомобиле по Волоколамскому шоссе

shemavolokolamka.jpg


Автомобилем по Волоколамскому шоссе до 43 км, далее поворот налево, через железнодорожный переезд, от переезда 3 км до Оздоровительного комплекса «Снегири».


Схема проезда на автомобиле по Новорижскому шоссе (магистраль А9)

shemanovayariga.jpg



Схема проезда общественным транспортом


Рижское направление. Электричкой от Рижского вокзала или от платформ «Каланчевская», «Ленинградская», «Тушинская» до платформы «Снегири», далее любым общественным транспортом (3 км) до Оздоровительного комплекса «Снегири».


Схема проезда по территории Оздоровительного комплекса «Снегири»





Условия бронирования


Забронировать номер в Оздоровительном комплексе «Снегири» можно тремя способами:

1. Он-лайн бронирование на главной странице сайта.
2. Позвонить по телефонам и получить максимально подробную информацию о наличии номеров в отдел бронирования и реализации путёвок.
Часы работы отдела: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00.
Телефоны: +7 (495) 994-79-97, 561-77-34, 994-76-48.
3. Оставить заявку круглосуточно по телефону: +7 (495) 994-76-06.

Способы оплаты

После бронирования услуг, оплату (в размере полной стоимости услуг) Вы можете произвести наиболее удобным для Вас способом:
1. Оплата наличными или картой в кассах Оздоровительного комплекса «Снегири» по адресу: Истринский р-он, с.Рождествено, ул.Южная, д.20.
2. Оплата по квитанции через банк с обязательным указанием ФИО, даты и номера счета, полученного после бронирования услуг.

Если вы выбираете оплату через банк, убедительная просьба сообщить об оплате по телефону или отправить копию квитанции по факсу или электронной почте (указанной в квитанции), в этом случае ваша бронь будет считаться гарантированной.


Правила бронирования в Оздоровительном комплексе «Снегири»


Общие положения

Настоящие правила определяют порядок бронирования и реализации услуг по проживанию и дополнительных услуг в Оздоровительном комплексе «Снегири», расположенном по адресу: Московская область, Истринский район, с.Рождествено, ул.Южная, д.20
Стоимость услуг, указанная на сайте: www.do-snegiri.ru, действительна для индивидуальных Клиентов, стоимость услуг для групповых Клиентов уточняется отдельно.

Условия бронирования и порядок оплаты

Бронирование осуществляется по предварительным заявкам.
Заявку можно оформить на сайте: do-snegiri.ru или отправить в свободной форме на e-mail или по факсу.
Заявка должна содержать информацию о количестве Клиентов, сроке пребывания, количестве номеров и информацию относительно иных дополнительных услуг.
На основании полученной заявки Оздоровительный комплекс «Снегири» направляет Клиенту подтверждение о бронировании с указанием № брони и выставляет счет.
Стоимость бронирования определяется на основании опубликованных тарифов и действующих на момент бронирования акций.
Бронирование осуществляется на условиях 100% предоплаты после получения подтверждения бронирования.
После получения подтверждения и счета на оплату, Клиент обязуется оплатить проживание и дополнительные услуги, причем денежные средства должны поступить на банковский счет или в кассу дома отдыха в течение 3-х дней после подтверждения бронирования.
В случае подачи Заявки в срок менее семи дней до начала проживания полная оплата должна быть произведена в течение суток после подтверждения Заявки.
Оплата счета означает полное и безоговорочное согласие Клиента с Настоящими правилами и условиями бронирования, а также с правилами проживания и поведения в Оздоровительном комплексе "Снегири».
Бронирование считается гарантированным, после подтверждения оплаты путем уведомления отдела бронирования оздоровительного комплекса об оплате по e-mail или по факсу.
В случае негарантированного бронирования (отсутствие подтверждения Клиента об оплате счета) Оздоровительный комплекс «Снегири» оставляет за собой право отменить бронирование в одностороннем порядке.
С даты оплаты счета любой полный или частичный отказ Клиента от бронирования, в том числе путем направления письменной аннуляции, рассматривается как неисполнение (ненадлежащее исполнение) Договора и для Клиента наступает ответственность, установленная настоящими правилами.
Изменение Клиентом сроков проживания в подтвержденной заявке, равно как и другие изменения в подтвержденную заявку, является отказом Клиента от бронирования и требует оформления новой заявки.

Отказ от бронирования

Отказ Клиента от бронирования оформляется его письменным заявлением и передается в Оздоровительный комплекс «Снегири» способом, обеспечивающим его безусловное получение (лично, либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения). В случае отказа от бронирования, отказа от части заказанных услуг или изменения заказанных услуг (далее - отказ от бронирования) Клиент обязан компенсировать оздоровительному комплексу неустойку и также убытки в части, не покрытой неустойкой.
Размер штрафа при отказе Клиента от бронирования рассчитывается в следующем порядке:
- 10 % от стоимости бронирования в срок от 21 до 15 суток до момента заезда;
- 25 % от стоимости бронирования в срок от 14 до 7 суток до момента заезда;
- 50 % от стоимости бронирования в срок от 6 суток и менее до момента заезда.
Штрафы, предусмотренные настоящими Правилами, могут быть удержаны оздоровительным комплексом из суммы, оплаченной Клиентом за проживание и дополнительные услуги. Оздоровительный комплекс «Снегири» вправе отказаться от забронированных, но не оказанных услуг в случае невозможности со стороны оздоровительного комплекса гарантировать оказание услуг проживания и дополнительные услуги. В случае такого отказа Оздоровительный комплекс «Снегири» возвращает Клиенту все суммы, оплаченные Клиентом, и освобождается от каких-либо дополнительных компенсационных или штрафных выплат в пользу Клиента или третьих лиц.

Споры и разногласия

При наличии каких-либо замечаний относительно проживания и оказания услуг эти сведения должны быть доведены до представителя Оздоровительный комплекс «Снегири» для устранения противоречий на месте.
Обо всех претензиях, касающихся качества проживания и оказания услуг, необходимо на месте составить соответствующий протокол, под которым ставит свою подпись Клиент и уполномоченный представитель оздоровительного комплекса.
Претензии по качеству проживания и дополнительных услуг предъявляются Клиентом в течение 10 дней с момента окончания оказания услуг. Претензия подлежит удовлетворению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении претензии Оздоровительного комплекса «Снегири» предоставляет Клиенту мотивированный отзыв на претензию, с объяснением причин отказа.
В случае возникновения споров Клиент и Оздоровительный комплекс «Снегири» обязуются принять все меры для их разрешения путем переговоров. При недостижении согласия споры подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения оздоровительного комплекса.

Ответственность

Оздоровительный комплекс «Снегири» не несет ответственности за: невозможность Клиента воспользоваться забронированными помещениями и дополнительными услугами в случае, если вина Клиента в такой невозможности отсутствует, а также личные эмоциональные переживания Клиента связанные с негативным отношением к забронированным помещениям и отдельным услугам, оказываемым на территории оздоровительного комплекса или третьими лицами, к социальным, политическим, экономическим, культурным, погодным, географическим, климатическим, национальным, этнографическим, криминогенным и иным условиям места пребывания, а также оговоренных и оплаченных дополнительных услуг, к въезду, выезду и пребыванию в месте пребывания, указанном в заявке, в том числе в связи общением с местными жителями, поведением животных.
Оздоровительный комплекс «Снегири» не несет ответственности за нарушение Клиентом правовых норм, существующих в месте пребывания, получение различных травм и заболеваний в месте пребывания, совершения противоправных действий со стороны третьих лиц в отношении Клиента.
Оздоровительный комплекс «Снегири» не несет ответственности за возможные последствия, в том числе в виде дополнительных расходов, нарушения Клиентом условий оказания услуг или какой-либо услуги в отдельности, а также за отказ от какой-либо оплаченной услуги. Стоимость такой услуги возмещению не подлежит.
Если фактические условия проживания и оказания дополнительных услуг не соответствуют условиям, определенным в заявке, Клиенту выплачивается разница в стоимости фактически предоставленных и стоимостью оплаченных услуг. Выплата разницы производится на основании документов, данных представителем оздоровительного комплекса размещения, подтверждающих несоответствие.
Оздоровительный комплекс «Снегири» не несет ответственности за несвоевременное оповещение Клиента о возможных изменениях условий бронирования в случае, если Клиент сообщил неверные или неполные данные для связи с ним.




Форма обратной связи